|
Скажу вам честно: с точки зрения второго – первого не существует. И это не месть мужского шовиниста, все как раз наоборот. У меня есть любимая женщина, и я многое готов отдать за то, чтобы она была счастлива. С подругами или без – как захочет. Вот только, хоть убейте, мне не понятно – по причине какого такого стадного инстинкта женщины не умеют жить в одиночку? Они собираются группами, получают там глубокие стрессы, возвращаются домой с криками: «С ней же совершенно невозможно разговаривать!» или «Мне так плохо еще никогда не было!» А через день опять тянутся на этот шабаш.
Поймите меня правильно, я не против живого общения с себе подобными. Я против обмана. Итак, только факты, полученные на основе практического общения с подругами любимой.
До того, как мы стали жить вместе, ее самая близкая подруга Яна активно кокетничала со мной всеми удобными и неудобными способами. Мол, обрати внимание, я ведь намного интереснее и симпатичней. За всю свою жизнь я ни разу не встречал мужика, который бы позволил себе тайно заигрывать с девушкой своего лучшего друга. А объясняется все это тривиальной женской конкуренцией, природа которой неистребима. Спящая красавица и ее мачеха, Золушка и сестрицы, Эллочка Людоедка и дочь американского миллиардера Вандербильда... К слову, последняя была для героини объектом эфемерным и недосягаемым, но это не мешало ей отчаянно бороться за право быть первой. «Я ль на свете всех милее?» – не теряющий актуальности девиз женщин всех времен и народов.
Идем дальше и обнаруживаем еще одну нелицеприятную особенность. Когда в нашей совместной жизни стали происходить приятные перемены (стремительный виток в карьере, новая машина, выходные в Париже), моя любимая вдруг неожиданно обнаружила, что ее верные подруги как-то сникли, потускнели и затаились в узком кругу. Она стала чужой в этой компании родственных душ. А роднило их, прежде всего, перманентное отсутствие мужчин, но если те и появлялись, то вели себя вовсе не так, как ожидалось. Почему-то не дарили бриллиантов и не звали замуж.
Моя несчастная возлюбленная отчаянно стучала в двери своих подруг, искренне не понимая, в чем же она виновата. «Это зависть, дорогая, – сказал я ей. – Один из самых разрушительных вирусов на земле. И восемьдесят пять процентов его носителей – женщины». Они готовы утопить конкурентку при первом же удобном случае, а при втором – объясниться ей в любви и преданности. Нонсенс? Однозначно. Так что же их держит вместе? Знаете, есть такой анекдот. Плывет по морю черепаха со змеей на спине. Черепаха думает: «Сброшу – укусит», змея: «Укушу – сбросит». Вот такая она, крепкая женская дружба.
Репрессии продолжались около года, после чего любимая была великодушно прощена и принята в круг единомышленниц. Теперь они снова вместе. Вон стоят под моими окнами и готовят очередной заговор. А я так и не понимаю – зачем тебе подруги, милая? Я! Я твой лучший друг. Расскажи мне о наболевшем, я выслушаю тебя внимательно и, заметь, не буду кричать о себе: «Вот гад!» или «Все они такие». А если серьезно, то со мной обо мне же говорить гораздо конструктивнее. Путь достижения цели получается короче. Но ты возвращаешься чужой, надутой и на вопрос: «Что случилось?» отвечаешь: «Все нормально» таким страшным голосом, что впору застрелиться. И, конечно же, я устраиваю допрос с пристрастием. Мне не остается ничего другого. «Чего ты хочешь?» – устало спрашиваешь ты.
Чего я хочу?
Самую малость: на пьедестале твоих желаний гордо и уверенно занимать ступеньку под номером один. А на второй и третьей пусть будет кто угодно. Я великодушен. Но первое место должно принадлежать мне и только мне. И это не эгоизм. Просто любой мужчина, если он, конечно, себя уважает, никогда не будет стоять в очереди за чувствами. Я знаю, сейчас ты скажешь, что твои отношения к подругам и ко мне имеют абсолютно разную природу. С ними ты можешь посплетничать, например, о кошмарной Лариске. Три часа кряду обсуждать ее жуткую кофточку... Согласен, на такую откровенную ерунду мне жаль тратить время, но! Почему тебе не жаль его?!
Вместо того чтобы заняться каким-нибудь полезным делом, ты убиваешь наше общее драгоценное время на Ларискину кофточку?! Занятие неперспективное и, скажем прямо, абсурдное. Ты спрашиваешь, чего я хочу? Стать для тебя исключением из правил, ради которого ты будешь готова бросить любое, даже самое важное дело. Хочу внимания и любви. Я – твой друг, твоя главная опора, советчик и защитник. Ведь мы с тобой – одно целое, а подруги...
Поворот ключа в замочной скважине, тук-тук-тук – стучат каблучки в коридоре.
Я дома!
Ты одна? А где эти...
Любимая смотрит с укоризной.
Понимаешь, от Валюшки опять ушел Боря. А Ленка, кажется, беременна. И знаешь от кого? Это такая длинная и запутанная история...
Начни с конца, – предлагаю я и вдруг понимаю, зачем ей это все. Ну конечно же, подруги нужны нашим любимым для того, чтобы глядя на их несчастья, снова и снова переживать наслаждение от собственного благополучия. Ну, слава богу, хоть какая-то логика.
|