КОНТАКТЫ:

8 (911) 632-92-37

звонить с 12 до 18 ч., без выходных (время МСК)

Адрес: ул. Калинина, д. 29

отправить сообщение

карта сайта


 

РАЗДЕЛЫ:

  Цены
  Консультации Никитина С. В.
  комплект АЛС
  Показания к применению
  Противопоказания
  Книга о криодинамике
  Флеш L, F
  Звук Космоса
  Квантовая Пена
  Книга отзывов
  Психодиагностика MMPI
  Вайвешн
  Вопрос-ответ
  Курьезы и критика
  Реорганизация КЦ Криодинамика
  Видео с Сергеем Никитиным
  Криодинамика в Китае
  Х-глина
  Схема проведения процедур со льдом
  Патенты и авторское право


***

СКАЧАТЬ:

Как в домашних условиях затормозить процесс старения: книга со схемой «Современный способ не стареть – криодинамика»
Скачать бесплатно, без регистрации, без SMS:


Выберете удобный для вас формат книги, чтобы читать оффлайн или перейдите по ссылке и читать онлайн:

Читать или скачать в формате EPUB (электронная книга), можно читать на айфоне, телефоне, смартфоне, айпаде, планшетнике с Андроид, Windows, iOS, компьюторе с Windows, Linux, Macintosh...  объем 1,5 Мб


• Скачать книгу в формате doc, для Microsoft Word


Книга "Современный способ не стареть - криодинамика" он-лайн






БОНУС:



«Осторожно! Вредные продукты» авт. Сергей Никитин (псевд. "Михаил Ефремов")
Это первая книга о ГМО-продуктах, изданная в России

◆ Скачать электронную книгу в авторской редакции.

• Скачать книгу в формате doc, для Microsoft Word

******

 


Проблемы с потенцией (импотенция)
Решение "мужских проблем" возможно только в месяцах...


------------------------------

добавлено 13 октября 2016 г.




Одна из художественных (исторический детектив) книг Сергея Никитина полностью, в авторской редакции: "ИЗБУШКА НА ДНЕ КОЛОДЦА или Империя в ладони" ИЗБУШКА НА ДНЕ КОЛОДЦА или Империя в ладони


...........................................

Основана в 1986 году. Адрес сайта 1996-2008 годы – kruo.com   С 2008 по настоящее время: kriodinamika.ru

 
Об авторе криодинамики



Мы делаем людей здоровыми, чтобы они жили долго и счастливо!

Криодинамика по Никитину - это уникальная физиотерапия в домашних условиях.

Способ эффективного восстановления гормонального баланса!



 




Праздничная, традиционная акция!
Начиная с 21 октября и по 7 ноября включительно, скидка на комплекты АЛС – 4000 рублей, на комплекты АЛС vip maximum – 3000 рублей.
При заказе на SD-карте /флешка с адаптером/ комплекта АЛС любой комплектации - бесплатно прилагаются: индивидуальные схемы процедур + Вайвешн + Квантовая Пена.


Цены, доставка | Комплект АЛС | Вайвешн | Квантовая Пена

►**************************************************************************◄


Статьи новости

Обращаем Ваше внимание, что с 15 ноября 2015 г. Вы можете оставить комментарии к статьям


04.10.11 Полиметрия

При создании подобного рода музыки активно используется такое выразительное средство музыкального языка, как полиметрия. Полиметрия предполагает наличие одновременно как минимум двух метро-ритмических структур, когда мелодическое движение происходит одновременно в разных временнЫх масштабах. ВременнЫе масштабы строятся преимущественно на основе ряда чисел Фибоначчи, который напрямую связан с золотым сечением. Такая организация музыкальной ткани (независимо от жанра и стиля создаваемой музыки) порождает нестандартные ритмические пульсации, вызывая мощный гармонизирующий поток, благотворно действующий на все живое. Здесь автор не претендует на изысканность формы и утонченность стиля. Самым важным было применить так называемую «золотую пропорцию» в самых разных выразительных средствах музыкального языка.

Такая композиторская техника позволяет обеспечить эффект гармонизации человека одновременно как малой части Единого Мира (экзогенные ритмы), так и целого организма со своими частями – отдельными органами и системами жизнеобеспечения этого организма (экзогенные ритмы).

Звучание полиметрических музыкальных композиций можно представить просто как движение воздушной среды, поток акустических колебаний, квантуемых с определенным, четко заданным метро-ритмом.

Примечание: Музыкотерапия – это не панацея, ее воздействие на человека не всегда очевидно и заметно (вместе с тем оно действует чрезвычайно тонко и масштабно), речь идет лишь об еще одном средстве, способствующем воссозданию целостности. Несравненно бОльший лечебный эффект обеспечивает гРАмотное мировоззрение – яркое, не имеющих претензий ни к кому и ни к чему, ощущение гармоничности Мира, постоянное присутствие в нем Высшей справедливости. Ясное понимание этого как в частности, так и в целом – в любых предметах и явлениях, в каждой точке пространства и времени, потому как все во власти Божьей!


О единстве музыкальных выразительных средств

Любое музыкальное произведение, способное воздействовать на глубинные уровни сознания человека и вызывать широкий разноплановый резонанс в его организме, непременно должно опираться на те правила композиции, которые полностью вытекают из универсальных законов Мироздания.

В этом смысле становится очень важным знать принципы построения музыкальной композиции, другими словами, понимать законы организации музыкальных звуков в пространстве и времени.

Не даром считается, что музыка, как в общем-то и все остальные виды искусств, является в определенной степени отражением реальности. Но вот вопрос: какой именно реальности? Ведь отражение связано с зеркалом, с предметом, который бесспорно обладает таинственной силой. По ту сторону зеркальной поверхности можно увидеть очень многое и особенно то, что весьма очевидно, но, тем не менее, скрыто от нас плотной матовой завесой повседневности.

В этой связи уместно будет противопоставить, например, в рамках одной и той же европейской музыкальной культуры, эпоху Возрождения и современное время. Для первой эпохи характерно стремление выразить в искусстве идеалы гармонии, красоты и возвышенности, для второй преимущественно как раз наоборот – образы хаоса, разрушения, деградации.

Здесь мы исходим из позиции, изначальной целостности и гармоничности мира. Говоря кратко, закон эволюционного развития с необратимой последовательностью создает те объективные процессы и формирует те условия, которые мало приемлют силы разрушения и хаоса, одновременно с этим неуклонно содействуя повсеместному усилению и расширению сил, олицетворяющих собой животворящее начало.

Таким образом, перед всеми деятелями искусств, стоит важная и очень ответственная задача. В особенности это относится к музыкантам, и не просто к музыкантам, а к композиторам, ведь любое музыкальное произведение содержит в себе некий образ, который невидимыми нитями связан с определенными силами. Какие эти силы? Созидающие или разрушающие – зависит от характера данного образа. И так как музыкальное искусство – это в определенной степени искусство работы со временем, то созданный творческим воображением композитора образ, воплощенный в каком-либо музыкальном произведении, способен вполне реально концентрировать время, продлевая, таким образом жизнь силам, которые с ним связаны.

Все только что изложенное относится в большей части к содержательной стороне вопроса.

Вторая же часть вопроса – это форма музыкального произведения. Образно говоря, зеркало, отражающее реальный мир, не должно быть кривым. Общеизвестно, что даже самое благородное содержание можно облечь в такую безобразную форму, что оно совсем не будет иметь возможности проявить свои замечательные свойства. Таким образом, законы построения музыкального произведения должны целиком и полностью опираться на Закон эволюционного развития, который может быть выражен триединой формулой: Абсолют (Господь Бог-Вседержитель) + Глобальные циклы + Золотое сечение; они обязаны законо-мерным образом вытекать из этой формулы, то есть буквально быть измеренными Законом.

Отчасти это уже имеет место. В современной теории музыки существует понятие точки золотого сечения, где с ней связывается момент наивысшего напряжения, кульминация какого-нибудь музыкального произведения или отдельной его части; а также в композиторской практике широко используется такое выразительное средство, как паузы – молчание, пустота – одно из проявлений Абсолюта (Бесконечного времени) в нашем мире.

И несомненно, что сила воздействия какого-либо музыкального произведения во многом зависит от того, насколько связаны между собой задействованные в нем выразительные средства. Как показывает композиторская практика целого ряда ярчайших представителей музыкальной культуры, если таким объединяющим началом выступает золотое сечение, это является надежным гарантом того, что данное музыкальное произведение имеет максимально приближенную к совершенству форму. Например, если на всех уровнях многочисленных и разнообразных выразительных средств использовать ряд чисел Фибоначчи, напрямую связанный с золотым сечением, то можно добиться построения такой формы музыкального произведения, которая обладала бы многофункциональной силой гармонизировать окружающее пространство.

И в связи с тем, что в последнее время интенсивно развивается компьютерная техника, появилась возможность использовать точные числовые значения при работе с разнообразными, в том числе и совершенно новыми, выразительными средствами. Например, есть такое понятие — «вибрато», оно имеет разную глубину и частоту, которые можно измерить и задать с достаточной точностью, что в свою очередь позволяет придать каждому отдельному музыкальному звуку, входящему в какое-либо созвучие, аккорд, свои собственные параметры, которые можно коррелировать с тем или иным рядом чисел.

Можно вводить точные численные соотношения не только в область деления каких-либо временнЫх интервалов, но и в такие выразительные средства музыкального языка, как: смена темпо-ритма, характеристики тембра (частотный спектр обертонов), динамика (громкость звука), количество голосов, время их вступления и периоды молчания (паузы), смена диапазонов звучания, пропорциональность расстановки многочисленных источников звука (от «живых» инструментов до разнообразных электронных акустических систем), разность скоростей движения звука и светового оформления по соответствующим источникам, расположенным по принципам построения различных геометрических фигур, которые несут определенный смысл, опять же напрямую вытекающий из каких-либо числовых рядов, и так далее. И это далеко не исчерпывающий перечень.

Особо следует отметить применение разнообразных рядов чисел в полиметрии, поскольку было выявлено уже наличие этого явления в движениях планет Солнечной системы: периоды их обращения вокруг светила с небольшой погрешностью накладываются на ряд чисел Фибоначчи, т. е. ряд золотого сечения.

Надо сказать, что в XX веке музыканты (композиторы) начали значительно чаще использовать полиметрию, которая, однако, не получила широкого признания и сейчас как выразительное средство полиметрия как правило пополняет арсенал композиторской техники неутомимых авангардистов, революционеров от музыки, стремящихся создавать свои наполненные разными изощренными математическими вычислениями творения для какой-то эфемерной элиты.

Чтобы наглядно представить, что же такое полиметрия, можно привести пример – рис. 1. Полиметрия предполагает наличие как минимум двух мелодических линий. На рис. 1 с соблюдением правил нотной записи изображен один музыкальный такт.

За один и тот же отрезок времени – музыкальный такт – верхний голос проводит 8 одинаковых по длительности нот, нижний – 5 одинаковых нот. Верхний и нижний голоса пересекутся (сойдутся) лишь в самом начале такта, а дальше они будут двигаться каждый в своей метрике, в своем временнОм масштабе.

Дальше самое интересное: если создавать и исполнять музыку на метро-ритмической основе рис. 1, то она будет вызывать мощный гармонизирующий поток, так как 8/5 – это интервал малой сексты, который напрямую связан с золотым сечением (8 и 5 – числа ряда Фибоначчи).



Рис. 1

Воздействие это вполне реально, оно действует независимо от нашего восприятия, хотя бы потому что звуковые акустические волны – это потоки воздуха, квантуемые с разными ритмами.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что использование полиметрии, основанной на числах ряда Фибоначчи, весьма целесообразно для построения композиций медитативной музыки (релакс), то есть той музыки, которая максимальным образом способствовала бы общей гармонизациии совокупности различных ритмов человека.

Хорошей иллюстрацией целостности и единства взаимодействия разномасштабных уровней является фрактальная геометрия. Открытия последних десятилетий в области математической физики позволяют утверждать, что фракталы чрезвычайно широко распространены в природе. Через них выражается один из фундаментальных принципов самопроявления многочисленных объектов и явлений самых разнообразных планов Вселенной, достаточно сказать, что картина звездного неба имеет тоже фрактальную структуру.

Для наглядности приведен рис. 2, где показано фрактальное преобразование первых трех порядков. В указанном примере с каждым последующим шагом периметр фигуры (квадрата) увеличивается вдвое, но при этом площадь остается неизменной.


Рис. 2


Никанкин Олег


Автору будет интересно узнать ваше мнение, , Никанкин Олег





06.10.11 
 Как распознать, чем вы отравились?

Осенью, как правило, медики начинают говорить о второй сезонной волне отравлений, теперь уже связанной с употреблением в пищу не свежих овощей и фруктов, а консервированных продуктов. Врачи советуют четко знать симптомы пищевых отравлений, чтобы в случае нежелательного эффекта



05.10.11 
 Аллергия на лекарства

В последнее время врачи все чаще сталкиваются с аллергическими реакциями в ответ на прием тех или иных лекарств. Как правило, такие реакции развиваются у людей с повышенной аллергической настроенностью организма. После приема даже безобидных на первый взгляд




Предыдущий  Следующий




блог




What does Criodinamics mean…
Criodinamics is a clean (in biological aspect, without medicaments special instruments) method without medicaments reconstruction physiological norm of hormones endorphins and... read more

download

***


«В условия экономического и социального кризиса, физическое здоровье и психическая уравновешенность определяет не только качество жизни, но и…»
Д-р Бернардо Усай, Нобелевская премия за открытие роли гормонов гипофиза 
читать

***


«Не дожидаясь перитонита…»

Было бы здоровье, а все остальное приложится – это такая же максима на все времена, как и... читать полностью

***


Многие удивятся, но лучшие карьеры делались именно в кризис…  читать


ПРОЧТИТЕ
Если в книге с описанием криодинамики, на нашем сайте, в настоящей брошюре или в индивидуальных схемах процедур со льдом что-либо специально не обговорено, то не нужно фантазировать на тему «изменить» или «дополнить», исходя из странной «мысли», что о чем-то «забыли написать».
Криодинамике уже несколько десятилетий и сама методика и схемы давным давно обкатаны «вдоль и поперек», ничего лишнего в ней нет. Если вы решаете чем-либо дополнить/изменить криодинамику, то вы это делает по своему усмотрению, на свой страх и риск. Ваши «дополнения» криодинамики нас ни коем образом не касаются – это ваше решение и задавать нам вопросы по этому поводу не стоит, ответа не будет.
В книге и на нашем сайте приведены препараты (лекарства) которые запрещены при прохождении курсов криодинамики, есть и список противопоказаний (http://kriodinamika.ru/chto-takoe-kriodinamika/protivopokazanija/). Если эти препараты вам прописал ваш лечащих врач, то начните курсы криодинамики после прохождения медикаментозного курса либо предварительно проконсультируйтесь у своего доктора.
Не обращайтесь к нам по поводу отмены тех или иных лекарств, если их прописал ваш лечащий врач – юридически никто не имеет отменять лекарства, которые прописал вам лечащий врач.






 

О нас говорят...

        


 

тел: 8 (911) 632-92-37 с 12 до 18 часов без выходных (время московское)

ул. Калинина, 29

отправить сообщение по e-mail





 
 

© КЦ Криодинамика, 1986-2017, Санкт-Петербург

Правовая информация:
Свидетельство, позволяющее осуществялять оздоровительную деятельность по коду 96.0 ОКВЭД и оказывать оздоровительные услуги по коду 96.0,
96.09 ОКПД