КОНТАКТЫ:

8 (911) 632-92-37

звонить с 12 до 18 ч., без выходных (время МСК)

● На "скрытые" номера не отвечаем.

● Анонимные письма - игнорируются.

Адрес: ул. Калинина, д. 29

отправить сообщение

карта сайта


 

РАЗДЕЛЫ:

  Цены
  Консультации Никитина С. В.
  комплект АЛС
  Показания к применению
  Противопоказания
  Книга о криодинамике
  Флеш L, F
  Звук Космоса
  Квантовая Пена
  Книга отзывов
  Психодиагностика MMPI
  Вайвешн
  Вопрос-ответ
  Курьезы и критика
  Реорганизация КЦ Криодинамика
  Видео с Сергеем Никитиным
  Криодинамика в Китае
  Х-глина
  Схема проведения процедур со льдом
  Патенты и авторское право


***

СКАЧАТЬ:

Как в домашних условиях затормозить процесс старения: книга со схемой «Современный способ не стареть – криодинамика»
Скачать бесплатно, без регистрации, без SMS:


Выберете удобный для вас формат книги, чтобы читать оффлайн или перейдите по ссылке и читать онлайн:

Читать или скачать в формате EPUB (электронная книга), можно читать на айфоне, телефоне, смартфоне, айпаде, планшетнике с Андроид, Windows, iOS, компьюторе с Windows, Linux, Macintosh...  объем 1,5 Мб


• Скачать книгу в формате doc, для Microsoft Word


Книга "Современный способ не стареть - криодинамика" он-лайн






БОНУС:



«Осторожно! Вредные продукты» авт. Сергей Никитин (псевд. "Михаил Ефремов")
Это первая книга о ГМО-продуктах, изданная в России

◆ Скачать электронную книгу в авторской редакции.

• Скачать книгу в формате doc, для Microsoft Word

******

 


Проблемы с потенцией (импотенция)
Решение "мужских проблем" возможно только в месяцах...


------------------------------

добавлено 13 октября 2016 г.




Одна из художественных (исторический детектив) книг Сергея Никитина полностью, в авторской редакции: "ИЗБУШКА НА ДНЕ КОЛОДЦА или Империя в ладони" ИЗБУШКА НА ДНЕ КОЛОДЦА или Империя в ладони


...........................................

Основана в 1986 году. Адрес сайта 1996-2008 годы – kruo.com   С 2008 по настоящее время: kriodinamika.ru

 
Об авторе криодинамики



Мы делаем людей здоровыми, чтобы они жили долго и счастливо!

Криодинамика по Никитину - это уникальная физиотерапия в домашних условиях.

Способ эффективного восстановления гормонального баланса!



 





Статьи новости

Обращаем Ваше внимание, что с 15 ноября 2015 г. Вы можете оставить комментарии к статьям


27.11.09 Музыкальная «фармакология»

Лечение архетипными шумами (АЛС, «перинатальная матрица», шумотерапия) не имеет ничего общего с музыкотерапией (ятромузыкой). Музыкотерапия имеет многовековую историю, но, особенно в последние лет 30-35, выявлен огромный список побочных эффектов и неоспоримых доказательств весьма ограниченного спектра ее применения, именно поэтому мы поговорим об этом подробнее.

В древней медицине многих народов лечение музыкой обставлялось замысловатыми религиозными обрядами, требовавшие аскезы или даже жертвоприношений. В Древнем Вавилоне жрецы-музыканты при траурных церемониях исполняли тоскливые песни, «...дабы возникшую скорбь превратить в нечто чуждое для переживающего человека». Арабские врачи утверждали, что для успешного лечения музыкой важно хорошее настроение больного. Но много ли существуют больных с «хорошим настроением»?

В Европе в XII веке Моисей Маймонид, воспринявший «новаторский» дух арабской медицины, при каждом заболевании старался повысить музыкой некую «животную силу» больного. Использовались разные произведения и музыкальные инструменты, но все попытки оканчивались безрезультатно.

В России только в начале XX века приступили к изучению возможного целительного влияния музыки на больных людей. В 1913 году, под руководством В. М. Бехтерева, было основано «Общество для выяснения лечебно-воспитательного значения музыки и ее гигиены». В результате исследований было выявлено кратковременное положительное воздействие музыки на больных неврозами, но никакого исцеления не происходило. Говоря иначе, активизировать защитные возможности организма посредством музыки можно только на краткосрочный период времени и у очень ограниченного круга больных (эстетически развитых, меломанов и т. п.).

Музыкотерапия бесспорно имеет тысячелетнюю историю. Изучение эмоциональной значимости элементов музыки (ритма, тональности) издавна показало их способность влиять на настроение. В частности, минорные тональности порождают депрессивный эффект, быстрые пульсирующие ритмы возбуждают, но вызывают отрицательные эмоции «пустоты», мягкие ритмы успокаивают и «затормаживают». Утверждения же, что посредством музыки можно излечить психосоматические нарушения (невроз, депрессию, болезни сердечно-сосудистой системы и т. д.) вызывают изрядную долю скепсиса.

В современной научной литературе описаны сотни случаев возникновения припадков при прослушивании музыки с целебной целью. Зачастую припадки вызывались даже фрагментами музыкальных произведений. В течение веков это обстоятельство списывалось на что угодно (на злых духов, ведьм и т. д.), но только не на само восприятие музыки.

В настоящее время достоверно установлено, что в основе возникновения этих припадков лежит механизм условного рефлекса, открытый физиологом И. П. Павловым. Пояснить это можно так, если при прослушивании определенного музыкального произведения у человека однажды был обморок или случился приступ гипертонии, то в будущем это состояние может вновь появиться при прослушивании того же произведения или даже его фрагмента. Организм не знает и знать не хочет, что прослушивание происходит с целебной целью. Дело в том, что психоэмоциональное состояние зафиксировалось на внешний раздражитель, в данном случае на определенную мелодию.

Архетипные шумы никак не привязываются к какому-либо психоэмоциональному состоянию. Попробуйте сформировать у себя условный рефлекс, скажем, шум ветра «связать» с наступлением хорошего настроения – у вас ничего на получится, это и есть основное отличие архетипных звуков от синтетических.

Ныне появился даже особый медицинский термин «музыкальная эпилепсия» и, следовательно, музыкотерапия имеет тяжелые побочные эффекты. Один из основных недостатков «традиционной» музыкотерапии в том, что восприятие звука (в частности височной долей головного мозга) происходит через систему посредников наружного и среднего уха, в которых звук фильтруется и неизбежно искажается. Помимо того, сознание пытается идентифицировать, «узнать» мелодию и подчас навязчивая мысль – «Где же я слышал эту мелодию?» – формирует у больного человека дополнительные, совершенно чуждое психологическое напряжение.

Этих изъянов полностью лишена архетипная шумотерапия; для лечения в ней используется костное звукопроведение – нужные нам звуковые волны минуют слуховые рецепторы и фильтры и проходят без каких-либо искажений. Для лечения шумом нет необходимости в слуховых анализаторах (ушах) и эта уникальная возможность позволяет применять метод шумотерапии даже людям полностью лишенных слуха (глухим).

Вероятно, кто-то возмутится: «Как можно сравнивать музыку и какие-то «шумы»?», и приведет в подтверждение творчество великих композиторов. Но. Если утверждается, что какое-то музыкальное произведение способно вылечить определенные болезни внутренних органов, то возникает естественный вопрос о способности музыки вылечить такие же заболевания у глухонемого человека. Или, скажем, способна ли музыка хоть немного поправить здоровье человеку, к лишенного музыкального слуха, для которого изыски в гармонии и оркестровке Вагнера и грохот отбойного молотка почти одно и тоже? Для которого ария в исполнении великого Лучано Паваротти неотличима от писка поп «звезды»? И вообще, кто-нибудь придавал значение состоянию здоровья самого композитора, написавшего столь полюбившуюся музыкотерапевтам музыку?

Общеизвестно свойство вещей передавать энергетическую информацию о своем хозяине. Подобный переход происходит с художественными произведениям и, разумеется, с музыкой. Композитор, сочиняя, к примеру, пьесу, неизбежно встраивает в нее свой тип мышления, свое состояние психики, все отклонения в работе внутренних органов. И если он имел серьезные расстройства здоровья, то это обязательно скажется в его музыке.

Ни Моцарт, ни Бах, ни Чайковский не писали свои великие творения для их профанации всуе музыкотерапевтами. Представьте себе человека, благоговевшего перед «Аппассионатой» Бетховена, но волей случая попавшего на «лечение» к музыкотерапевту. Насколько должно перевернуться миропонимание этого человека, узнавшего, что «Аппассионата», оказывается, не возносит душу, не делает ее добрей и мудрей, а будто бы излечивает, например, язвенную болезнь желудка. А ведь подобный эффект «рваной нирваны» уже в свою очередь способен самостоятельно породить патологические процессы в организме человека.

Помимо того, в процессе музыкотерапии осуществляется звуковой трансферт (перенос) и возникает серьезная опасность передачи пациенту проблем самого музыкотерапевта. А ведь это грозит доверчивому пациенту не только потерей идентичности, но и серьезнейшими соматическими расстройствами. Кстати сказать, по статистике средняя продолжительность жизни врачей и музыкотерапевтов почти в полтора раза ниже, чем у дирижеров и композиторов. Факт, безусловно, прискорбный, но вынуждающий о многом задуматься. Ведь тусование имен великих композиторов в «авторских» сборниках, как и очередная разработка, давным-давно разработанного процесса музыкального «целения» вовсе не тот случай, когда нашедших выход затаптывают первыми. Как тут не помянуть призыв древних – «Врач, да исцелись сам!»

Немецкий философ, последователь учения о бытие («онтологии») Мартин Хайдеггер утверждал: «Времени нет, но есть сиюминутность» и современные музыкотерапевты, следуя «завету» учителя, в основном увлечены изобретением сиюминутных и преходящих самоназваний, в частности, «онтопсихологическая музыкотерапия» с сопутствующим составлением «целебных» каталогов музыкальных произведений, своего рода «музыкальной фармакологией». Но эта «модная» волна всего лишь очередное заблуждение формальной медицины.

В античности медицину возглавлял важнейший принцип: «Primum non nocere!» (Не навреди). Современной медициной этот принцип блестяще опровергнут, как анахронизм, не стоящий просвещенного внимания специалистов «по лечению». Потому-то пациент музыкотерапевта и вынужден подстраиваться под музыкальное произведение формально выбранный из «лечебного» каталога, в котором, как водится, текст рябой от подпирающих его статистических цифр уже как бы излечившихся посредством этого каталога людей.

Если говорить о музыке, речь в первую очередь пойдет о нахождении высшей формы одухотворенности. Но природа вне духовности. Она не оперирует такими понятиями как этика и эстетика, она выше всех умозрительных идеалов и иллюзорных представлений человека о самом себе и созданной им реальности. Вероятно эта одна из основных причин всех бед музыкотерапии. Да и сами музыкотерапевты вызывают скорее жалость. Антонио Поркье утверждал: «Тот, кто не заполняет свой мир призраками, остается один». Может быть щемящее чувство никчемности, невостребованности и побуждает лекарей-меломанов нести музыкальное «целение в массы». Отдавая должное врачам, порой с риском для жизни создававших действующие лекарственные средства следует признать, что, по крайне мере, за последние сорок веков, ни один музыкотерапевт не написал ни одного стоящего, целительного музыкального произведения, факт весьма характерный. Разумеется, если не принимать в расчет шоуменов, «врачующих» посредством «тем», почерпнутых из самоучителей игры на музыкальных инструментах или компиляций с CD.

Рискуя впасть в обобщение, все же следует признать, что и поныне находятся люди, не верящие в результаты «клинических испытаний» музыкотерапии, длящиеся уже свыше сорока веков. Музыка, пока звучит и, в силу инертности организма, на некоторое время действительно способна влиять на настроение, но и только. Именно в качестве общего, эмоционального фона она иногда и применяется в шумотерапии. Однако никаких жестких рекомендаций типа – «сюита № 5 для терапевта с оркестром» от депрессии (мигрени, псориаза, невроза и т. п.), из корзинки аптекарей-меломанов, нет и быть не может. Как не может быть мелодии, одинаково любимой и воспринимаемой всеми людьми. И одно важное уточнение танцы, вопреки всем уверениям музыковедов от терапии, не относятся к музыкотерапии, это телесно-ориентированная психотерапия.

Только природа является единственным «автором-исполнителем» всех наших замыслов, желаний, инстинктов. И, в отличие от музыкотерапии, где используется искусственные звуки, написанные для совсем иных целей, в шумотерапии применяются только природные, архетипные звуки, лежащие в основе коллективного, общечеловеческого бессознательного и обычно воспринимаемые нами как шумы.


Примечание:
Музыкальная эпилепсия (Мержеевский И. П, 1884). Форма рефлекторной эпилепсии, характеризующаяся музыкогенными припадками. Наблюдается при диффузных органических поражениях головного мозга с преимущественно височной, чаще двусторонней локализацией (Hoff H., 1956; Weber R., 1956; Пиотровский A., 1959; Горник В. М., 1964).




Рубрики: рефлексотерапия эмоции медицина пьянство мифы


30.11.09 
 Мочекаменная болезнь. Новый взгляд

Вряд ли кто будет спорить, что в медицине преобладает формальный подход к диагностике и лечению. Например, на бланках анализа мочи есть обязательная графа «соли в осадке». Лаборанты обязаны указывать ее количество: мало - (+), умеренное количество - (++), много - (+++), очень много



29.11.09 
 Диета, как способ самоубийства

Некоторые диеты, получившие хождение преимущественно среди людей мало осведомленных в медицине, делят продукты на «совместимые» и «несовместимые». Но насколько подобное деление оправдано?




Предыдущий  Следующий




блог




What does Criodinamics mean…
Criodinamics is a clean (in biological aspect, without medicaments special instruments) method without medicaments reconstruction physiological norm of hormones endorphins and... read more

download

***


«В условия экономического и социального кризиса, физическое здоровье и психическая уравновешенность определяет не только качество жизни, но и…»
Д-р Бернардо Усай, Нобелевская премия за открытие роли гормонов гипофиза 
читать

***


«Не дожидаясь перитонита…»

Было бы здоровье, а все остальное приложится – это такая же максима на все времена, как и... читать полностью

***


Многие удивятся, но лучшие карьеры делались именно в кризис…  читать


ПРОЧТИТЕ
Если в книге с описанием криодинамики, на нашем сайте, в настоящей брошюре или в индивидуальных схемах процедур со льдом что-либо специально не обговорено, то не нужно фантазировать на тему «изменить» или «дополнить», исходя из странной «мысли», что о чем-то «забыли написать».
Криодинамике уже несколько десятилетий и сама методика и схемы давным давно обкатаны «вдоль и поперек», ничего лишнего в ней нет. Если вы решаете чем-либо дополнить/изменить криодинамику, то вы это делает по своему усмотрению, на свой страх и риск. Ваши «дополнения» криодинамики нас ни коем образом не касаются – это ваше решение и задавать нам вопросы по этому поводу не стоит, ответа не будет.
В книге и на нашем сайте приведены препараты (лекарства) которые запрещены при прохождении курсов криодинамики, есть и список противопоказаний (http://kriodinamika.ru/chto-takoe-kriodinamika/protivopokazanija/). Если эти препараты вам прописал ваш лечащих врач, то начните курсы криодинамики после прохождения медикаментозного курса либо предварительно проконсультируйтесь у своего доктора.
Не обращайтесь к нам по поводу отмены тех или иных лекарств, если их прописал ваш лечащий врач – юридически никто не имеет отменять лекарства, которые прописал вам лечащий врач.






 

О нас говорят...

        


 

тел: 8 (911) 632-92-37 с 12 до 18 часов без выходных (время московское)

ул. Калинина, 29

отправить сообщение по e-mail





 
 

© КЦ Криодинамика, 1986-2017, Санкт-Петербург

Правовая информация:
Свидетельство, позволяющее осуществялять оздоровительную деятельность по коду 96.0 ОКВЭД и оказывать оздоровительные услуги по коду 96.0,
96.09 ОКПД