КОНТАКТЫ:

+7 (911) 632-92-37

звонить с 12 до 18 ч., без выходных (время МСК)

Адрес: ул. Калинина, д. 29

отправить сообщение

● карта сайта

● как нас найти


Поделитесь в соц.сети:


 

Без БАДов, лекарств и стероидов,
Без волн, излучений и паники,
Поможет с болезнями справиться
Домашняя криодинамика!
Ольга Запорожанка


РАЗДЕЛЫ:

  Главная
  Цены
  Мнения специалистов
  Консультации Никитина С. В.
  комплект АЛС
  Показания к применению
  Противопоказания
  Флеш L, F
  Квантовая Пена
  Звук Космоса
  Книга отзывов
  Super-Флеш F, L
  Вайвешн
  Курьезы и критика
  Видео с Сергеем Никитиным
  Х-глина
  Схемы процедур со льдом
  Статьи
  Блог



перейти

-----------------------------------------◉

Скачать бесплатно, без регистрации, без SMS

Как в домашних условиях затормозить процесс старения: книга со схемой «Современный способ не стареть – криодинамика»


• Скачать книгу "Современный способ не стареть - криодинамика" в формате doc, для Microsoft Word


читать или сохранить у себя в ПК, смартфоне, "планшетнике" и т.п. в формате .pdf


Купить

►Книгу «Современный способ не стареть – криодинамика» в «бумажном» виде можно приобрести у наших партнеров.
Для заказов и получению по почте.

заказ продублируйте по тел. +7-911-825-15-36 с 12 до 19 часов. Время МСК
● Или купить в магазине по адресу:
СПб, ул. Правды, д. 5

ст. м. Владимирская.
● Время работы: с 11 до 20

выходные дни - суббота и воскресенье.
тел.: +7-981-885-15-98






АнтиКодирование от пьянства и ожирения (снятие любой кодировки на любой стадии) – 9800 рублей.
Аудиофайлы можно использовать в течении 5 лет с момента получения.
Для заказа «АнтиКодирования», вам нужно ответить на три вопроса:
Ваш пол;
Сколько вам полных лет;
Когда производилось кодирование (точной даты не нужно, достаточно указать примерный месяц и точный год).

Подробнее о последствия кодирования и о снятии кодировки

БОНУС:



«Осторожно! Вредные продукты» авт. Сергей Никитин (псевд. "Михаил Ефремов")
Это первая книга о ГМО-продуктах, изданная в России


◆ Скачать электронную книгу в авторской редакции


• Скачать книгу в формате doc, для Microsoft Word




******

 



Одна из художественных (исторический детектив) книг Сергея Никитина полностью, в авторской редакции: "ИЗБУШКА НА ДНЕ КОЛОДЦА или Империя в ладони"

читать он-лайн



What does Criodinamics mean…
Criodinamics is a clean (in biological aspect, without medicaments special instruments) method without medicaments reconstruction physiological norm of hormones endorphins and... read more

download


Основана в 1986 году.   Адрес сайта 1996-2008 годы – kruo.com    С 2008 года: kriodinamika.ru


Криодинамика по Никитину - самостоятельная физиотерапия в домашних условиях.

Способ эффективного восстановления гормонального баланса!

Гормональный баланс, это омоложение, оздоровление и реальное продление жизни!

Начиная с 1992 года более 250 000 человек прошли полные курсы криодинамики самостоятельно, у себя дома!

 

БЛОГ



« Расписание концов света до 2020 года  | В начало |  Как нам врут Белые Халаты »


Сколько стоит совесть?

29.10.12 00:20

Текст от 2010 года / дополнен и обновлен 29 октября 2012

 

Если кто-то еще думает, что блоги и форумы это сплошь бессребреники и энтузиасты, которые выражают свое мнение на что либо только честно и беспристрастно, либо передают свой собственный опыт, то посмотрите одно из сотен предложений и стоимость «независимого мнения».

Излишне говорить, что «услугами» блогов (сетевых дневников, «живой журнал»), социальных сетей («вконтакты», «одноклассники» и т.п.), форумов уже давно пользуются как для размещения скрытой рекламы, так и в борьбе с конкурентами. Время романтиков давно закончилось… Как почти закончило время безобидных баннеров в начале или в конце веб-страницы.

 

 ________________________________

 

Внизу приведенной страницы откровенный призыв нарушить общепринятые моральные нормы:

 

*******

 

Комментировать нет смысла – все предельно цинично и откровенно: платите и послушные форумы и блоги, Живой Журнал и «социалки» расхвалят любую дрянь.

Почему же мы раскрывает этот «секрет»? Ведь все «информационные» ресурсы тщательно скрывают «это». Да потому что мы никогда не пользовались подобными «технологиями» и никогда не станем «этим» пользоваться – мы брезгливые.

 

Мы далеки от желания «изобличить» всех блоггеров, пользователей «социалок», «Живого Журнала» или форумов, но если кто-то думает, что Яндекс или Гугл объединяет все подобные ресурсы в отдельную «блогосферу» и делают это исходя из удобства пользователей интернета, то он глубоко заблуждается – никто ныне не будет вкладывать немалые деньги только исходя из гуманных соображений.

Но на скольких совершенно пустых блогах (со скаченными и взломанными программами, с чужими текстами и т.п.) стоит подобный баннер

 

 

Если у вас отключен показ картинок, то вы можете ознакомиться с «предложением» и «ценами» (показанных на первой картинке) в текстовом формате.

 

Оригинал текста

Начало цитирования

 

«В чем основное преимущество рекламы в блогах?
Во-первых, продвижение в блогах осуществляется, как правило, не в виде навязчивой рекламы о товаре, услуге, бренде или персоне, а в качестве доверительного совета друзьям, знакомым. Такая рекомендация не выглядит «рекламной» и воспринимается как истина. А соответственно побуждает людей обратить внимание на продвигаемый «продукт» или создать общественное мнение в рамках поставленной задачи.

Во-вторых, все статьи, отзывы или рекомендации, которые публикуют блоггеры, заносятся поисковыми системами в результаты поиска, что увеличивает индекс цитируемости рекламируемого «продукта» и дает возможность занять приоритетные позиции по ключевым словам. А это привлекает к ознакомлению с «продуктом» новых потребителей.

«Реклама в блогах может не только формировать положительный образ продукта, позиционировать, но и изменять общественное мнение о товаре, услуге, бренде или персоне»

Реклама в блогах пока малоизвестна широкой общественности. Это связано с тем, что данное направление только завоевывает свою нишу, и многие известные pr-агентства еще не успели перестроиться на новые методы продвижения. Поэтому с 2010 года студия TROMEX выделила данный вид рекламы в отдельный проект, чтобы подробно рассказать о преимуществах и предложить высокий уровень проведения рекламных кампаний в сфере pr-маркетинга в Сети.


Пример рекламной кампании ……

Задача: разрекламировать некий товар «А».

Реализация:
Размещаем задание в 100 блогах, с читательской аудиторией одного блога более 500 человек, чтобы охватить максимум аудитории.
Достигается двойной эффект:
- аудитория Интернета восхищается товаром «А» и рекомендует всем его приобрести;
- все поисковые системы заносят данные публикации в результаты поиска, что дает возможность занять приоритетные позиции по ключевым словам.

Задача приведена в упрощенной форме для примера и не ограничивается только 5 пунктами. Обо всех способах pr-рекламы в блогосфере читайте в разделе «Тарифы» и «Примеры».

заказ pr-акции в блогах


PR-оповещение
от 10 000р.
Тариф разработан для целей, когда нужно максимально быстро разместить рекламную информацию в большом количестве блогов в формате «1 к 1».


PR-рекомендация
от 25 000р.
Тариф разработан для целей, когда необходимо распространить рекламное сообщение в Сети и замаскировать под отзыв, совет или рекомендацию.


PR-конкурс
от 40 000р.
Тариф разработан для целей, когда требуется вовлечь аудиторию в личный контакт с рекламируемым «продуктом» с помощью конкурса или викторины.


PR-новость
от 55 000р.
Тариф разработан для целей, когда нужно разместить информацию в Сети не просто в виде скрытой рекламы, а замаскировать под интересную новость.


PR-бренд
от 150 000р.
Тариф разработан для крупных фирм и брендов, которым необходимо провести крупномасштабную pr-акцию в Интернет максимально продуманными методами.

 

Конец цитирования

 

 

Видео

Мы специально взяли, в качестве иллюстрации, не нечто глобальное, типа «Международный форум обсуждения бедности блоггеров и способах их накормления», а маленькое, региональное. Уж если и мелочь засуетилась, то что тогда говорить о крупном бизнесе на людской доверчивости. Смотрите и делайте выводы.

 

 

Смешно, но ЭТА публика еще год-два назад на всех углах кричала, что именно блоггеры будут задавать тон «общественному мнению». Ну-ну… Свежо предание.

 

Вы все ещё питаете иллюзии и доверяете «авторитетным мнениям»? Что ж, это ваше дело. Но помните – предупрежден, значит вооружен!

 

*****

 

Добавлено 20 октября 2012 года

 

Вы до сих пор пользуетесь и доверяете Яндекс? Напрасно. Этот лохотрон «положительных мнений» запущен именно Яндекс. Видимо у него совсем дела плохи, коль скатился до ниже плинтуса и готов за плату «создавать положительное мнение» любому проходимцу, любой шараге-однодневке.

 

 

Слава Богу, что нам нет нужды создавать о себе положительное мнение подобным, мошенническим способом.

************


По теме:

Гомосексуалисты - самые активные блоггеры





« Расписание концов света до 2020 года  | В начало |  Как нам врут Белые Халаты »







 



   Поделитесь в социальных сетях:




О нас говорят...

        
 

+7(911)632-92-37 с 12 до 18 часов без выходных (время московское)


  отправить сообщение

● как нас найти

ул. Калинина, 29




 
 

Эффект от применения варьируется от наличия функциональных нарушений в организме.

© КЦ Криодинамика, 1986-2018, Санкт-Петербург